Все для улучшения сервиса и обслуживания ваших клиентов

Дата публикации: 06.04.2023
Поделиться новостью:
Все для улучшения сервиса и обслуживания ваших клиентов
Но высокий уровень сервиса — это не только грамотная логистика и контроль качества на каждом этапе работы, а также профессиональные сотрудники отдела продаж, которые могут ответить на любой вопрос клиента по сбыту продукции.

Многие привыкли, что для встреч в головном офисе нужно ездить в столицу. Но наше производство находится в Тамбове. А профессиональные продажники, которые активно продвигают нашу продукцию, работают, в том числе, в Москве.

В очередной раз на завод столичные коллеги приехали на прошлой неделе. Главный вопрос встречи — повышение качества предоставляемых услуг.

Наши клиенты часто интересуются особенностями производства металлопроката и деталей: какое оборудование представлено на заводе, какие мощности есть в нашем распоряжении, какие заказы и в какие сроки мы можем выполнить. Как раз на эти вопросы и отвечают специалисты офисов продаж.

Политика нашего предприятия проста: каждый сотрудник должен быть профессионалом своего дела. А представители офиса продаж — знать все нюансы производства и доставки продукции до склада заказчика!

Поэтому мы делаем все для повышения сервиса и улучшения обслуживания наших клиентов. Встречи в цехах завода, на производстве этому только способствуют!


Оставьте заявку и получите интересное предложение

*обязательное поле к заполнению